Судоходные компании заинтересованы, прежде всего, в строительстве современных судов, соответствующих параметрам приемлемой цены и качества, отвечающих всем критериям эффективности. Сегодня мировые центры судостроения находятся в Китае, Корее и Японии. Балкерный флот, построенный в Азии, отвечает всем запросам рынка. И это - хороший пример для наших судостроителей, наращивающих опыт постройки гражданского сухогрузного флота.
Генеральный директор ОАО СМП Я.М. Антонов поддержал подписанное в ходе форума соглашение о сотрудничестве между ЦС «Звездочка» и Архангельским траловым флотом.
- Это соглашение позволит укрепить не только взаимовыгодное сотрудничество двух крупных региональных предприятий, но и может содействовать развитию всей инфраструктуры судоремонта в порту Архангельск, в том числе произвести работы по дноуглублению в акватории порта - отметил Яков Михайлович.
-Северное морское пароходство активно задействует для судоремонта местные мощности «Красной Кузницы», Лайского СРЗ, других подрядчиков. Мы, например, заинтересованы в том, чтобы на СРЗ «Красная Кузница» появился еще один док для ремонта судов. Как раз сейчас в доке завода идет плановый ремонт нашего теплохода «Инженер Трубин».
Первый форум «Судостроение в Арктике» по мнению Я.М. Антонова – отличная новая площадка для диалога профессионалов, развития кооперации местных предприятий, объединения усилий власти, бизнеса и науки для решения насущных и перспективных задач отрасли в регионе.
Пресс-служба ОАО СМП,
15.06.2018г.