Тип судна - самоходная морская мотозавозня с удлиненным баком, 2 винта ВФШ
Назначение: завозка и перекладка рабочих якорей земснарядов, постановка и съемка буев,
буксировка шаланд земкаравана и понтонов рефулерного грунтопровода.
Флаг: Россия, классификационное общество – РМРС, Регистровый номер - 190053
Ограничения: район плавания – R3 рейдовое и портовое плавание с удалением от места убежища до 20 миль.
| № п/п |
Судно |
Год |
| 1 |
МЗ-151 |
1969 |
| Технический показатель |
Данные |
| Символ класса |
KM ⍟ R3 Tug |
| Год, место постройки |
1969, Таганрог |
| Длина наибольшая |
20,26 м |
| Ширина по верхней палубе |
6,0 м |
| Высота борта |
1,80 м |
| Осадка по грузововую марку |
1,10 м |
| Регистровая вместимость валовая |
45,0 р.т |
| Регистровая вместимость чистая |
13,0 р.т |
| Тяга на гаке буксирного устройства * |
|
| скорость 3 узла |
3,36 т |
| Скорость построечная |
9,5 узл |
| Скорость техническая |
8,0 узл |
| Экипаж |
6 чел. ( до 10чел. max) |
| Главный двигатель |
2 x 3Д 6 |
| Мощность э.л.с. / кВт |
2 x 150 / 110,4 |
| Род топлива |
диз."Л" ГОСТ 305-82, Gasoil |
| Расход топлива ГД в сутки: |
|
| на ходу |
1,29 т |
| стоянка с ВДГ |
0,1 т |
| Емкость топливных танков |
> 6,9 м3 |
| Расход смазочных масел в сутки: |
|
| на ходу |
24 кг |
| Тип движителя |
2 х ВФШ |
| Частота вращения винта |
480 об / мин |
| Запас питьевой воды |
2,4 т |
| * МЗ-151 оборудован дополнительно
кормовым крамболом для завозки рабочих якорей
(тяговое усилие лебедки 5 тс)
|