Тип судна - самоходная морская мотозавозня с удлиненным баком, 2 винта ВФШ
Назначение: завозка и перекладка рабочих якорей земснарядов, постановка и съемка буев,
буксировка шаланд земкаравана и понтонов рефулерного грунтопровода.
Флаг: Россия, классификационное общество – РМРС, Регистровый номер - 190053
Ограничения: район плавания – R3 рейдовое и портовое плавание с удалением от места убежища до 20 миль.
№ п/п |
Судно |
Год |
1 |
МЗ-151 |
1969 |
Технический показатель |
Данные |
Символ класса |
KM ⍟ R3 Tug |
Год, место постройки |
1969, Таганрог |
Длина наибольшая |
20,26 м |
Ширина по верхней палубе |
6,0 м |
Высота борта |
1,80 м |
Осадка по грузововую марку |
1,10 м |
Регистровая вместимость валовая |
45,0 р.т |
Регистровая вместимость чистая |
13,0 р.т |
Тяга на гаке буксирного устройства * |
|
скорость 3 узла |
3,36 т |
Скорость построечная |
9,5 узл |
Скорость техническая |
8,0 узл |
Экипаж |
6 чел. ( до 10чел. max) |
Главный двигатель |
2 x 3Д 6 |
Мощность э.л.с. / кВт |
2 x 150 / 110,4 |
Род топлива |
диз."Л" ГОСТ 305-82, Gasoil |
Расход топлива ГД в сутки: |
|
на ходу |
1,29 т |
стоянка с ВДГ |
0,1 т |
Емкость топливных танков |
> 6,9 м3 |
Расход смазочных масел в сутки: |
|
на ходу |
24 кг |
Тип движителя |
2 х ВФШ |
Частота вращения винта |
480 об / мин |
Запас питьевой воды |
2,4 т |
* МЗ-151 оборудован дополнительно
кормовым крамболом для завозки рабочих якорей
(тяговое усилие лебедки 5 тс)
|